суббота, 2 октября 2010 г.

Новый телефон

Уже второй месяц, как я заменил свою умирающую Nokia E51 на новый телефон. Вернее коммуникатор. Вернее.. Ну не знаю, как назвать его точнее :)  В общем это HTC HD mini.

htc-hd-mini

Работает это чудо под Windows Mobile 6.5.3 Professional. Не знаю, кому как, а я доволен, как слон. Винда – это не тот сплошной глюк, что раньше. Шелл – отличный HTC Sence. Почта, календарь, контакты – все великолепно синхронизируется с аккаунтом Gmail через Google Sync. Для делового человека все есть из коробки. Из необходимых развлекательно-повседневных программ нашлось все что нужно среди бесплатных, чтение книг, музыка, навигация – все на высоте.

Ну и нельзя не сказать о качестве сборки, экрана и используемых материалах. Отличная машинка, после Nokia – это однозначно другой, намного более высокий уровень.

7 комментариев:

Blogger комментирует...

Привет. Я вижу что у тебя нормальный блог. Давай расскажу как зарабатывать на нём пока что для старта 4-5$ в день. Если интерсно пиши в скайп barashcov или ася 449-773-596

Unknown комментирует...

Не люблю вин мобайл. Сейчас я полностью на андроиде (учитывая то что я заядлый линуксоид). Купил пару месяцев назад Highscreen Zeus и обновился до Android 2.2. Сейчас подумываю брать HTC на андроиде. Синхронизация с гугл аккаунтом из коробки.

wiki-speak комментирует...

А мне вообще все равно какой у меня телефон в кармане! Моему телефону уже года четыре,ну я точно даже сам не знаю.И почему не хочу менять, ну разве что меня интересуют планшетные компьютеры. И то только как компьютеры и не более того.

popoflop комментирует...

good

Александр Чупров комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Александр Чупров комментирует...

Добро пожаловать на мой блог!
Присоединяйтесь к числу его читателей:)
http://areadults.blogspot.com/

Junaid Ahmed комментирует...

thinking of taking the HTC android

Nokia Applications | Nokia Games | Nokia Themes | Nokia Prices | Nokia Reviews